Вопросы и ответы

Вопросы по доставке:

Есть ли у вас бесплатная доставка?
Нет - стоимость доставки мы не включаем в стоимость товара, и клиент может выбрать наиболее подходящей ему способ доставки.
Почему нет самовывоза?
Мы интернет-магазин и работаем через службы доставки.
Отправляете ли вы трек-номер?
Обязательно - после того, как мы передаём заказ службам доставки, мы сообщаем вам трек-номер в виде СМС, и дублируем в письме на электронную почту.
Не приходит СМС с трек-номером заказа. В чем дело?
Проверьте правильность указанного Вами номера телефона. Если номер указан не верно, обязательно сообщите в ответном письме верный. Службы доставки не смогут с вами связаться, и посылка вернётся к нам.
Что делать, если вдруг не смогу в указанные сроки забрать предоплаченную посылку?
Обязательно свяжитесь с нами и с отделением службы доставки. В ТК Боксберри и СДЭК мы продлим срок выдачи заказа, в отделении Почты Россия вам придётся написать заявление
Сколько стоит доставка в мой город?
Так как стоимость доставки зависит от многих показателей (способов доставки и оплаты, веса, объема, дальности пересылки), мы научили наш сайт рассчитывать приблизительную стоимость доставки самостоятельно и достаточно точно. Поэтому вы сможете увидеть стоимость и расчетную дату доставки уже при оформлении заказа.
Есть ли у вас курьерская доставка?
Курьерская доставка у нас осуществляется ТК СДЭК и Боксберри.

Вопросы по оформлению и обработке товара:

Письма об изменениях статуса не приходят. Почему?
Проверьте папку "Спам" и правильно ли указан электронный адрес.
Каковы сроки обработки и отправки заказа?
Заказы поступившие до 13:00 обрабатываем в тот же рабочий день. Оплаченные до 14:00 отправляем в тот же или на следующий рабочий день. Заказы оформленные до 17:00 понедельника через ТК СДЭК отправляются один раз в неделю во вторник. Заказы оформленные с доставкой ТК Боксберри отправляются после 17:00 во вторник и четверг. То есть до этого времени заказы должны быть оплачены или подтверждены
Почему мой заказ отменили?
Заказы мы отменяем по следующим причинам: 1. заказ не оплачен в течении 3 дней. 2. Мы не смогли с Вами связаться неправильно указаны контактные данные.
Мне не пришел счет на электронную почту. В чем дело?
Все заказы обрабатываются в течение 1-2 рабочих дней, и если в течение этого времени вам не пришло письмо, зайдите в управление своей учетной записью и проверьте, правильно ли указан ваш адрес электронной почты. Если не правильно: свяжитесь с нами через консультанта на сайте и указав номер заказа уточните адрес эл. почты. Если данные указаны верно, но письмо все равно не дошло: на некоторые ящики действительно не доходят от нас письма или попадают в спам. Иногда это носит временный характер, иногда постоянный попросите через консультант сайта выслать повторное письмо. В любом случае, вся информация о ваших заказах есть на сайте.
Почему у меня нет скидки?
Разовые скидки предоставляются всем покупателям в зависимости от суммы покупки на сайте.
Скидка постоянного покупателя начинает действовать со второго заказа, предостовляется только зарегистрированным и авторизированным пользователям, если нет невыкупленных заказов и общая сумма оплаченных заказов за последний год превышает:
.

Вопросы по товару:

Мне непонятен цвет бисера, бусин, капрона и т.д.
Обратитесь через консультанта на сайте чтобы сфотографировал упаковку в живую. Из-за разности настройки фотоаппаратуры, освещенности, мониторов цвета могут передаваться не совсем точно.
Как вернуть товар?